Telegram-bot Social

Frequent question

Main page | FAQ

The status of a Bitcoin request or transaction is an important indicator for a cryptocurrency user. Therefore, it is so important to know how to verify a bitcoin transaction and what services can be used to do it quickly and safely.

When buying bitcoins and any other cryptocurrencies, it is important to remember that only the confirmed transaction that the miners have successfully added to the block matters for the blockchain. The fact of sending bitcoin from your wallet does not matter. Until your transaction is confirmed by the network, it can be canceled or replaced with another. Up-to-date information on the status of the exchange request will allow you to track the confirmation process and all changes made in the network.

Bitcoin transaction status can be tracked using specialized services to track the status of the application.

Blockchain. This is the most famous service in Russian, and also an online wallet for Bitcoin and Ethereum. To check the status of a Bitcoin transaction, go to the service page and enter the wallet address or transaction hash. Then you will see all the information about transactions (incoming and outgoing), amounts and number of confirmations. With the help of Blockchain, it is easy to find the transaction you need by date and see its status at the moment. Also, this service has a filter with which you can quickly display only unconfirmed operations.

Chain. This is an English-language service for checking the status of applications. For some, this may be a problem, but its functionality is similar to the capabilities of Blockchain, but it additionally provides an opportunity to consider the details of each operation.

Blockchair. Allows you to view information about transactions not only with Bitcoin, but Ethereum and Litecoins. Just like Chain, it is made in English and also provides an opportunity to examine in detail each operation, both incoming and outgoing.

Blockcypher. Allows you to check the status of bitcoin transactions, as well as cryptocurrencies Dash, Dogikoin, Litecoin. This service functions like the previous ones, but additionally, it provides the ability to track the number of confirmations received, which is undoubtedly much more convenient for many users. Blockcypher also provides detailed information, but in a much smaller amount than Chain or Blockchair.

In addition to specialized services, the status of your transaction can be tracked in the personal account of the exchange service. Since when making the first exchange on exchange sites, automatic registration is often provided. After that, a letter with a password to enter your personal account will be sent to the e-mail address specified in the application. In your personal account, you can see a list of all completed exchange operations, there you can also track the status of the application and get detailed information on each transaction. The history of exchanges is stored in your personal account for a certain period of time, after which it is deleted.

It is quite obvious that there are enough ways to view the status of an application. The choice depends directly on the user and the information he wants to see.


Everyone who somehow works with cryptocurrency, earns bitcoins, pays with them or invests their funds in them, sooner or later ask themselves the question: where will it be safer and safer to store them? The most obvious of all the existing storage methods is to start a cryptocurrency wallet. But no less important is the choice of the wallet itself, its safety and ease of use.

Can you say that there is a specific, best, wallet for storing your bitcoins? Yes and no. Each user chooses the best option for himself from all those offered, based precisely on his needs. It all depends on the goals of creating a cryptocurrency wallet, the amount of funds used, security criteria, reliability and personal preferences of a particular user.

At the moment, there are only four types of crypto wallets:

  1. Online (or web) wallets. They are easy to use, work through a browser and provide quick access to funds from anywhere with the Internet. But this type of wallets also has a significant disadvantage - they are not resistant to external threats. That is, any system failure or cyber attack on the wallet service calls into question the security of your funds. Therefore, such wallets are considered the most unsecured, despite their convenience. Some of the most trusted online wallets are Coinbase, Blockchain, Xapo, and Coinapult.
  2. Desktop wallets. These wallets need to be installed on a device (computer or laptop) as a standard program, but they are much more reliable than the online versions. The most popular of the desktop wallets are GreenAddress, BitGo, Electrum, Bitcoin Knots, ArcBit, and Bitcoin Core.
  3. Mobile wallets. They are an application for a mobile phone and are much more convenient than their computer versions. They make it possible to significantly simplify the work with cryptocurrencies, since they support the function of paying for goods and services using bitcoins. There are applications for Android, iOS and Windows Phone. For the Android operating system, you can use the following wallets: GreenAddress, Bitcoin Wallet, GreenBits, Electrum, Mycelium, Airbitz Bitcoin Wallet, ArcBit, Coin.Space, Copay. For IOS: Airbitz, Coin.Space, GreenAddres, Bitcoin Wallet, Bither, Coin.Space and Copay. For Windows Phone: Copay, Coin.Space.
  4. Hardware wallets. This is by far the most reliable type of cryptocurrency wallet out there. These wallets store private security keys without an internet connection. It is a small electronic device connected to a computer that is a kind of safe designed to securely store your cryptocurrency. If this device is lost or damaged, you can easily restore access to your funds using a special recovery code, and fraudsters will not be able to use your money, since this gadget is protected by a PIN code. The only drawback of hardware crypto wallets is their relatively high cost. But at the moment it is the best solution for the reliable storage of significant funds. The most popular hardware wallets are Trezor (costs about $ 99) and KeepKey (costs around $ 135).

So what should you choose? Obviously, hardware wallets are best suited for storing large cash savings because they are the most reliable and most secure for storing your money. For small amounts and carrying out all kinds of online purchases and exchange transactions, you can easily use other types of wallets, the most convenient and practical of which are online and applications for smartphones.


To move bitcoins from one owner to another, you need to get confirmation from the network. Without this, the user has no right to dispose of the cryptocurrency, which is formally his property.

Immediately after the operation with the cryptocurrency, data about it is sent to the network to perform the corresponding transaction, after which this information is included in the block, thereby acquiring legitimacy for all participants in the system. This procedure is called online confirmation.

This whole process serves as a protective function and allows the system to prevent the reuse of the same coins. It is considered that with each inclusion in the block, the transaction receives one confirmation. After receiving six or more confirmations, the transaction is considered legal. Inclusion in the block is carried out during the generation of virtual coins.

In the classic version, an operation with bitcoins is considered complete if six or more transaction confirmations have been received from miners. This value was not chosen by chance - it is based on the theory that the probability of a fraudulent payment by a fraudster accumulating 10% of the hash is a very small percentage - something about 0.1%. In such a case, it is clear that obtaining six confirmations is a reliable guarantee to prevent criminal manipulation. That is, for attackers who do not have significant power, 6 confirmations are an insurmountable obstacle to an attack. In turn, people with more than 10% of the power will have no difficulty getting 6 confirmations in a row. However, possessing such computing power requires an investment of millions of dollars, which further reduces the risk of an attack.

At the same time, sites that accept bitcoins as payment for goods and services can set the required number of blocks to confirm the payment at their discretion.

It is impossible to determine exactly how long it will take to confirm the payment, since the length of the process directly depends on the work of the miners, that is, those people who are mining virtual coins. The person concerned must wait for confirmation until the next block is mined. The process of obtaining confirmation itself can take from twenty minutes to several days. The duration depends on many factors: network congestion, the number of pending operations in the queue, the risk of hacker attacks, and much more.

It is impossible to predict the exact amount of time it will take to include an operation in a block. But there is a way that will reduce the waiting time for a money transfer - it is enough to set high commissions.

To summarize, the process of including a transaction in a found block is called a transaction confirmation. Inclusion in 1 block is 1 confirmation, a transaction is considered confirmed when there are 6 or more confirmations. This function was introduced to protect against repeated spending of the same bitcoins (see "double-spending"), and therefore ensures the safety of operations with cryptocurrencies and user funds, respectively.


What does a coupon give?

The coupon provides an additional discount when making an exchange.

How do I get a coupon?

A discount coupon is provided after a completed exchange, as well as for registration on the site.

Where to find?

The coupon will be sent to your e-mail upon completion of the exchange.

How to activate?

At the second step of creating an application, you must insert the coupon code into the "Coupon" field. It will be applied automatically when you go to the next step of the application.

How many coupons can be applied in one application?

Activation of only one coupon is possible in one application.

@multichange_bot Social

Частые вопросы

Главная | ЧаВо

   Статус заявки или транзакции биткоин - важный показатель для пользователя криптовалют. Поэтому так важно знать, как проверить транзакцию биткоин и с помощью каких сервисов можно сделать это быстро и безопасно.

          При покупке биткоинов и любых других криптовалют важно помнить, что для блокчейна имеет значение только подтвержденная транзакция, которую майнеры успешно добавили в блок. Факт отправки биткоина со своего кошелька, не имеет значения. Пока ваша транзакция не подтверждена сетью, она может быть отменена или заменена на другую. Актуальная информация о статусе заявки на обмен позволит отследить процесс подтверждения и все проведенные изменения в сети.

          Статус транзакции биткоин можно отследить с помощью специализированных сервисов для отслеживания статуса заявки.

          Blockchain. Это самый известный сервис на русском языке, и по совместительству онлайн-кошелек для Биткоина и Эфириума. Чтобы проверить статус транзакции биткоин зайдите на страницу сервиса и введите адрес кошелька или хэш транзакции. После чего вы увидите всю информацию об операциях (входящих и исходящих), суммах и количестве подтверждений. С помощью Blockchain, по датам легко найти нужную вам транзакцию и посмотреть ее статус на текущий момент. Также, на этом сервисе есть фильтр, с помощью которого можно быстро отобразить только неподтвержденные операции.

          Chain. Это англоязычный сервис для проверки статуса заявок. Для кого-то это, возможно, будет проблемой, но его функционал сходен возможностям Blockchain, но он дополнительно предоставляет возможность рассмотреть детали каждой операции.

          Blockchair. Позволяет просматривать информацию о транзакциях не только с биткоином, но Эфириуме и Лайткоинах. Он так же, как и Chain сделан на английском языке и также предоставляет возможность детально рассмотреть каждую операцию, причем как входящую, так и исходящую.

          Blockcypher. Позволяет проверять статус транзакций биткоинов, а также криптовалют Даш, Догикоин, Лайткоин. Этот сервис функционирует как и предыдущие, но дополнительно, он предоставляет возможность отслеживать количество полученных подтверждений, что, несомненно, гораздо более удобно для многих пользователей. Blockcypher также предоставляет детализированную информацию, но в гораздо меньшем объеме чем Chain или Blockchair.

          Помимо специализированных сервисов, статус вашей транзакции можно отследить и в личном кабинете обменного сервиса. Поскольку при совершении первого обмена на сайтах-обменниках зачастую предусмотрена автоматическая регистрация. После чего, на указанный в заявке адрес электронной почты будет отправлено письмо с паролем для входа в личный кабинет. В личном кабинете вы сможете увидеть список всех совершенных обменных операций, там же можно отследить со статус заявки и получить подробную информацию по каждой транзакции. История обменов хранится в личном кабинете определенный сервисом срок, после чего удаляется.

          Вполне очевидно, что способов посмотреть статус заявки достаточно. Выбор зависит непосредственно от пользователя и информации, которую он желает видеть.


Все, кто так или иначе работает с криптовалютой, зарабатывает биткоины, расплачивается ими или инвестирует в них свои средства, рано или поздно задаются вопросом: где будет надежнее и безопаснее всего их хранить? Самый очевидный из всех существующих способов хранения - это завести криптовалютный кошелек. Но не менее важен и выбор самого кошелька, его безопасность и удобство пользования.

 

           Можно ли сказать, что существует некий конкретный, самый лучший, кошелек для хранения ваших биткоинов? И да, и нет. Каждый пользователь выбирает лучший для себя вариант из всех предложенных, опираясь именно на свои потребности. Все зависит от целей создания криптовалютного кошелька, объема используемых денежных средств, критериев безопасности, надежности и личных предпочтений конкретного пользователя.

          На данный момент существует всего четыре типа крипто-кошельков:

  1. Онлайн (или веб-) кошельки. Они отличаются удобством пользования, работают через браузер и предоставляют быстрый доступ к средствам отовсюду, где есть интернет. Но этот тип кошельков имеет также и существенный минус - они не устойчивы ко внешним угрозам. То есть, любой сбой в системе или кибератака на сервис кошелька ставят под вопрос безопасность ваших средств. Поэтому такие кошельки считаются наиболее незащищенными, несмотря на их удобство. Одни из самых надежных онлайн кошельков – это Coinbase, Blockchain, Xapo и Coinapult.
  2. Десктопные кошельки. Такие кошельки необходимо установить на устройство (компьютер или ноутбук) как стандартную программу, но они гораздо более надежны, чем онлайн-версии. Самые популярные из десктопных кошельков - GreenAddress, BitGo, Electrum, Bitcoin Knots, ArcBit и Bitcoin Core.
  3. Мобильные кошельки. Представляют собой приложение для мобильного телефона и гораздо более удобны, чем их компьютерные версии. Они позволяют значительно упростить работу с криптовалютами, поскольку поддерживают функцию оплаты товаров и услуг с помощью биткоинов. Есть приложения и для Android, для iOS и Windows Phone. Для операционной системы Android можете воспользоваться следующими кошельками: GreenAddress, Bitcoin Wallet, GreenBits, Electrum, Mycelium, Airbitz Bitcoin Wallet, ArcBit, Coin.Space, Copay. Для IOS: Airbitz, Coin.Space, GreenAddres, Bitcoin Wallet, Bither, Coin.Space и Copay. Для Windows Phone: Copay, Coin.Space.
  4. Аппаратные кошельки. Бесспорно, это самый надежный тип криптовалютных кошельков из всех существующих. Такие кошельки хранят приватные ключи безопасности без подключения к интернету. Это небольшое электронное устройство, подключаемое к компьютеру, которое представляет собой своего рода сейф, предназначенный для надежного хранения вашей криптовалюты. При потере или повреждении данного устройства, можно легко восстановить доступ к вашим средствам при помощи специального кода восстановления, а мошенники не смогут воспользоваться вашими деньгами, поскольку этот гаджет защищен PIN-кодом. Единственный минус аппаратных крипто-кошельков в их достаточно высокой стоимости. Но на данный момент - это самое лучшее решение для надежного хранения значительных денежных средств. Из аппаратных кошельков самые популярные – это Trezor (стоит стоит около $99) и KeepKey (стоит в районе $135).

 

          Так что же все-таки выбрать? Очевидно, что для хранения крупных денежных сбережений лучше всего подойдут аппаратные кошельки, потому что они самые надежные и максимально безопасные для хранения ваших денежных средств. Для небольших сумм и проведения всевозможных онлайн покупок и обменных операций можно легко воспользоваться воспользоваться другими разновидностями кошельков, самые удобные и практичные из которых это – онлайн и приложения для смартфонов.


Чтобы переместить биткоины от одного владельца к другому, нужно получить подтверждение от сети. Без этого пользователь не имеет права распоряжаться криптовалютой, которая формально является его собственностью.

         Непосредственно после осуществления операции с криптовалютой, данные о ней отправляются в сеть для выполнения соответствующей транзакции, после чего, эта информация включается в блок, благодаря чему приобретает легитимность для всех участников системы. Эта процедура носит название подтверждение в сети.

         Весь этот процесс выполняет защитную функцию и позволяет системе предотвратить повторное использование одних и тех же монет. Считается, что с каждым включением в блок, транзакция получает по одному подтверждению. После получения шести и более подтверждений операция считается правомерной. Включение в блок осуществляется в ходе генерации виртуальных монет.

         В классическом варианте, операция с биткоинов считается совершенной, если от майнеров поступило шесть и более подтверждения транзакций. Такая величина выбрана неслучайно - в ее основе теория о том, что вероятность подделки платежа мошенником путем накопления 10% от хэша, составляет очень маленький процент - что-то около 0,1%. В таком случае очевидно, что получение шести подтверждений является надежной гарантией для предотвращения преступных манипуляций. То есть, для злоумышленников, которые не обладают значительной мощностью, 6 подтверждений являются непреодолимой преградой на пути к атаке. В свою очередь, людям, обладающим более 10% мощности, не составит сложности получить 6 подтверждений подряд. Однако, обладание такими вычислительными мощностями требует инвестиций в миллионы долларов, что дополнительно снижает риск атаки.

         В то же время, площадки, принимающие биткоины в качестве оплаты товаров и услуг, могут устанавливать необходимое количество блоков для подтверждения платежа по своему усмотрению.

         Нельзя точно определить сколько времени уйдет на подтверждение платежа, поскольку длительно процесса напрямую зависит от работы майнеров, то есть тех людей, которые занимаются добычей виртуальных монет. Заинтересованное лицо должно ждать подтверждения до тех пор, пока не будет добыт очередной блок. Сам процесс получения подтверждения может занимать от двадцати минут, до нескольких суток. Продолжительность зависит от множества факторов: загруженности сети, количество необработанных операций в очереди, риск хакерских атак и многое другое.

         Предсказать точное количество времени, необходимой для включения операции в блок невозможно. Но существует способ, который позволит уменьшить время ожидания денежного перевода - достаточно установить высокие комиссионные.

         Подытожим: процесс включения транзакции в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок - это 1 подтверждение, транзакция считается подтвержденной когда подтверждений набирается 6 и выше. Такая функция была введена для защиты от повторной траты одних и тех же биткоинов (см. "double-spending"), а значит обеспечивает безопасность операций с криптовалютами и денежных средств пользователя, соответственно.


Купоны

 

Что даёт?

Купон предоставляет дополнительную скидку при совершении обмена.

 

Как получить?

Скидочный купон предоставляется после совершенного обмена, а так же за регистрацию на сайте.

 

Где найти?

Купон будет выслан на Вашу электронную почту по завершению обмена.

 

Как активировать?

На втором шаге создания заявки необходимо вставить код купона в поле «Купон». Он применится автоматически при переходе на следующий шаг заявки.

 

Сколько купонов в одной заявке можно применить?

Активация только одного купона возможна в одной заявке.